Клиентское сопровождение

Клиентское сопровождение 2018-10-18T09:51:52+00:00

Для нас отношения с клиентом не заканчиваются в момент совершения сделки, а наоборот, с этого момента все только начинается. В основе построения нашей компании лежит концепция клиентского сопровождения и сервисного обслуживания. Над этой задачей работает отдел «технического сопровождения», который осуществляет следующие виды работ:

  • Эксклюзивные технологии

Внедрение технологического оборудования для мойки и дезинфекции, адаптация его к работе в условиях Вашего предприятия. Контроль применяемых рабочих концентраций моющих и дезинфицирующих средств

  • Предоставление гигиенических программ и карт мойки

Оптимизация текущей, а также разработка совершенно новой комплексной санитарной программы по обеспечению биобезопасности Вашего производства. Внедрение дополнительных инструментов для повышения эффективности программы гигиены.

  • Аудит объектов

Посещение предприятия согласно утвержденному графику с заполнением чек-листа, выявление критических точек и составление схем по их ликвидации

  • Обучение персонала

Обучение персонала предприятия основам проведения санитарных мероприятий, эксплуатации технологического оборудования, а также комплексному подходу к решению задач в области гигиены

  • Мониторинг чистоты

Внедрение программного обеспечения для мониторинга чистоты с использованием метода люминометрии

  • Профессиональную логистику

Доставим Ваш заказ собственной службой автотранспорта в указанные сроки и в строгом соблюдении всех норм и правил перевозки